Карта риелтора

Картографическая оптимизация: Google Maps в работе риелторов

Карта риелтора

216 просмотров · 14 фев. 2014

Выбирая недвижимость, покупатели превыше всего ставят два фактора — выгодную цену и удачное местоположение объекта. Если в вопросе цены они ориентируются на свой кошелек, то в вопросе выбора локации в выигрыше оказываются риелторы, активно использующие карты в своей работе.

Существует множество сервисов веб-карт (Apple Maps, Bing Maps, Wikimapia, Yahoo! Maps, Yandex Maps), но по широте функционала всех опережает Google Maps.

Среди компаний, активно использующих Google Maps при продаже недвижимости,— Efficity.Com, Immobilo, MeilleursAgents, Tranio, Trulia, Savills и Zillow.

Google позволяет создавать пользовательские карты и встраивать их на сайты. Карту можно разместить на главной странице, тогда покупатели смогут использовать ее для поиска недвижимости. Пример — главная страница Tranio.Ru. Для оформления предлагаются различные темы, иконки разных цветов, линии или многоугольники для выделения областей и городских районов на карте.

Это особенно удобно, если недвижимость представляет собой земельный участок или поместье. Тогда можно отметить объект на карте, очертить его границы и показать покупателям. Это дает наглядное представление о площади недвижимости.

Риелторам нужно быть внимательными при обозначении границ на картах, потому что владельцы соседних участков могут подать в суд, заметив ошибку.

На карте можно отметить границы одного владения

Google Maps позволяет визуализировать информацию в необходимом для покупателей недвижимости контексте. Риелторы, размещающие карты на своих сайтах, могут предоставить покупателям, продавцам и арендаторам наглядные данные о школах, общественном транспорте, ночной жизни, экологии, рисках стихийных бедствий, стоимости недвижимости и тенденциях на рынке.

С помощью карты на сайте Trulia можно понять, в каких районах Нью-Йорка преступность ниже, а в каких — выше

Рассказывает Джефф МакКонати, технический директор Trulia: «Карты — это холст, который позволяет нам рассказать историю каждого объекта недвижимости, размещенного на нашем сайте — не только его местонахождение, но и описание района, насколько он безопасен, каково качество школ, сколько времени займет поездка из дома на работу и многое другое. Используя Google Maps API для бизнеса, мы добавляем информацию в объявления о продаже недвижимости и даем возможность 31,4 млн людям, ежемесячно посещающим Trulia, полную информацию о домах еще до того, как они войдут внутрь».

Есть также сайты, которые используют карты для ознакомления пользователей с ценами на жилье. Например, так поступили специалисты французского портала Efficity.Com.

Они сделали «тепловую» карту, на которой гамма цветов (от зеленого до красного) отмечает «нагрев» рынка в зависимости от средней цены на недвижимость (от менее 5 000 до более 13 800 евро/м²).

При клике на определенный участок карты пользователь видит сбоку от нее блок информации об актуальных ценах и их динамике.

«Тепловая» карта цен в Париже

Среди полезных приложений Google Maps, которыми могут пользоваться специалисты рынка недвижимости и покупатели,— Google Street View, Google Earth и Google Earth Pro, а также Google Places for Business.

1. Google Street View. Это приложение позволяет пользователям «побродить» по трёхмерной проекции города, посмотреть панорамные виды улиц и разглядеть здания с разных ракурсов.

Этим инструментом пользуются как покупатели, ищущие недвижимость по Интернету, так и риелторы, желающие предоставить клиентам больше информации, например, о том, как далеко находится ближайший парк, где расположены школы, магазины и парковка.

Это экономит время, так как многое можно узнать, не выезжая на место. Кроме того, Google Street View можно встраивать в объявления на сайтах.

У Google Street View есть один минус: изображения не обновляются, и устаревшие снимки могут стать помехой при продаже недвижимости. Например, британская пожилая пара, Джан и Питер Хоттон, выставили на продажу бунгало, расположенной в одной из деревень Уэльса, за 265 тыс.

фунтов стерлингов, но не получили ни одной заявки. В момент появления на рынке и дом, и окружающие его строения находились в отличном состоянии.

Однако на Google Street были размещены снимки пятилетней давности, когда стена рядом с домом была полуразрушена после шторма, и это отпугнуло потенциальных покупателей.

Google Street View показывает снимок еще не достроенного комплекса One Hyde Park. Изображение относится к августу 2009 года

«Несмотря на то, что Street View может содержать устаревшие изображения, я думаю, что для клиентов это отличный инструмент просмотра соседних зданий и окружающей местности»,— говорит Дин Бёркс, глава канадского агентства Royal LePage Prince George Real Estate.

2. Google Earth и Google Earth Pro. Последнее приложение предлагается за деньги, но оно более функционально и интерактивно.

С помощью Google Earth Pro строители могут найти участок на карте и узнать его характеристики с помощью аэрофотоснимков и продвинутых измерительных инструментов, изучить особенности рельефа и даже рассчитать, сколько, например, потребуется цемента для укладки поверхности парковки.

Специалисты по городской недвижимости могут измерять здания в 3D и определять, находятся ли в зоне видимости достопримечательности, парки или море. Наконец, можно интегрировать Google Earth Pro с программой Movie Maker и создавать рекламные минифильмы.

Вид на Пальму-де-Майорку с большой высоты

3. Google Places for Business. Google Maps позволяет находить на карте агентства недвижимости в каждом отдельно взятом районе. Достаточно ввести в строку поиска Google запрос, не содержащий название бренда, например, real estate agents California, и среди результатов поиска вы получите карту с адресами агентств Калифорнии.

Тот же способ работает и в русскоязычном Google. Сервис, позволяющий добавлять адреса компаний на Google Maps, называется Google Places for Business.

Объявление, возникающее на Google Maps, содержит название компании, адрес, телефон, часы работы, адрес сайта, фотографии, а также ссылку на страницу Google Plus, где содержится более подробная информация о компании.

Google Maps позволяет найти на карте офис Tranio.Ru

Юлия Кожевникова, Tranio.Ru

Источник: https://tranio.ru/articles/kartograficheskaya-optimizaciya-google-maps-v-rabote-rieltorov/

План риэлтора: как сделать, советы

Карта риелтора

План в работе риэлтора практически решает исход дня, станет ли он успешным или эффективным, чтобы дать развитие бизнесу и принести прибыль и новых клиентов или принесет уныние, которое часто посещает агентов по недвижимости только что начавших свою деятельность.

Без перечня задач отсутствует внешний контроль, поэтому на первое место выходит самоконтроль и планирование собственной работы. Только так можно добиться успеха.

В целом все расписание должно формироваться из «производственных» и «административных» задач, причем доля последних не должна превышать 30%.

Наличие схемы действий в течение дня, недели, месяца выступает в данном случае залогом итогового успеха. Он определяет количество рабочих дней, рабочее время и многое другое.

Смотрите статью про современные и эффективные инструменты риэлтора

Планирование риэлтора

Как сказано выше, все дела можно разделить на производственные (приносящие доход) и административные (обеспечивающие).

К числу производственных относятся:

  • Определение и поиск потенциальных клиентов;
  • Подготовка к первой личной беседе;
  • Сортировка клиентов по группам;
  • Проведение встреч и презентаций продукта;
  • Демонстрация клиентам объектов недвижимости;
  • Согласование условий сделки между продавцом и покупателем.

Смотрите подробный маркетинговый план агента недвижимости по рекламе квартиры

Административными делами считаются:

  • Работа с договорами;
  • Телефонное общение;
  • Подготовка документов для предстоящих встреч;
  • Изучение последних новостей на рынке недвижимости;
  • Оценка новых объектов;
  • Просмотр собственных объявлений, анализ размещения;
  • Ответы на обращения в электронной почте, соцсетях и блогах.

Еще один момент – самообразование.

На него рекомендуется ежедневно выделять до 1 часа времени, чтобы расширять собственные знания, читать тематическую литературу, изучать законодательство и так далее.

Обучение должно найти в распорядке дня свое незыблемое место. И чтобы не изучать все подряд, определитесь со специализацией и изучайте только ту информацию, которую сразу примените на практике!

Практика показывает, что оптимальное соотношение затрачиваемого времени по видам работ 70% на 30%.

С ростом второго значения эффективность работы начинает падать, так как административные дела не способны привести к заключению сделок и получению дохода.

При планировании рабочего дня необходимо исходить из необходимости выделения времени для трех действий:

  • Поиска клиентов для заключения договора;
  • Продаже имеющихся объектов;
  • Подготовке документов для общения с клиентами.

Перед тем, как внести событие в план дня, обязательно удостоверьтесь, что на это же время (дату) нет другой задачи!

Созданный сценарий действий должен в итоге отвечать на несколько простых и лаконичных вопросов:

  • Что необходимо сделать самостоятельно?
  • Где и когда необходимо провести встречи?
  • Какие ресурсы необходимы для работы?

Как строится работа начинающим риэлтором

Составленный перечень должен:

  1. Напомнить о предстоящих мероприятиях;
  2. Нести отметки о выполненных задачах;
  3. Давать выводы по проделанной работе.

Несколько советов по планированию

  • Во-первых, стоит четко прописать для себя рабочий день, по истечении которого полностью отбросить любые разговоры, касающиеся работы. Об это необходимо предупредить и своих клиентов.
  • Во-вторых, на основе реальных сроков установить потребное количество времени на выполнение каждой из операций, проводимых риэлтором на постоянной основе.
  • В-третьих, анализировать не только каждое проведенное действие, но и подводить итоги любого рабочего дня с оценкой достигнутых результатов.
  • В-четвертых, ежедневно составлять замысел действий на день, причем заниматься им желательно с утра, пока основная работа еще не началась.

Составленный план должен быть объективным, учитывающим время на перемещение между объектами, чтобы не допускать наложения нескольких действий на одно время.

Между временем на выполнение пунктов в списке делайте небольшой «тайм-аут» на форс-мажорные обстоятельства (пробки, неотложные дела и т.д)

План работы риэлтора на день

В качестве примера можно рассмотреть типичный план риэлтора на день:

8:00 – 8:15. Начало рабочего дня, знакомство с накопившейся почтой, подготовка к предстоящим действиям

8:15 – 8:45. Проработка и репетиция предстоящих на сегодня переговоров, проработка речи, развитие навыков общения

8:45 – 9:00. Просмотр задач на день, их проработка и настройка самого себя на предстоящие действия

9:00 – 10:30. Поиск потенциальных клиентов

10:30 – 10:45. Короткий перерыв для восстановления сил

10:45 – 12:00. Поиск потенциальных клиентов

12:00 – 13:00. Систематизация результатов поиска, анализ данных

13:00 – 14:00. Обеденный перерыв

14:00 – 15:00. Телефонное общение с клиентами, назначение времени личных встреч

15:00 – 15:30. Сортировка будущих встреч по степени важности и категориям

15:30 – 16:00. Проработка предстоящих встреч, подготовка необходимых документов и бумаг

16:00 – 19:30. Встречи с клиентами, демонстрация объектов недвижимости (в среднем 3-4 мероприятия)

Планировщики задач риелтора

Что такое эффективная СРМ для риэлторов и агентства недвижимости

Программа-планировщик — специальный софт, устанавливаемый на смартфон или ПК для составления и сортировки прописанных задач на день и помогающая выполнять их своевременно.

Агент по недвижимости, задавшимся планировать свой день, постепенно отберет для себя идеальный вариант программы-планировщика, а пока предоставлю самые популярные варианты для распространенных ОС.

Планировщик для Android:

  • To Do List
  • To Round
  • Wunderlist
  • Todoist
  • Remember the Milk
  • TickTick
  • Habitica (HabbitRPG)
  • MeisterTask
  • «Личные цели»

Как проходит встреча агента по недвижимости с клиентом

Планировщик для iOS:

  • Wunderlist
  • Todoist
  • Any.DO
  • MeisterTask

Полезно: какими качествами должен обладать риэлтор по недвижимости

Итак, резюмируем. Обязательными пунктами в ежедневной рутине должны быть:

  • Информирование по новостям на рынке недвижимости вашего города и страны;
  • Анализ новых, выставленных в реализацию объектов от собственников;
  • Анализ показателей собственных реализуемых квартир (количество просмотров, звонков, аналоги);
  • Письма по E-mail проверяем и отвечаем с утра и почитать ответы на форумах и сервисах, где вы себя продвигаете, как эксперта;
  • Чтение одной книги по маркетингу, продажам, риэлторскому бизнесу.

Источник: https://MainSeller.ru/plan-rieltora.html

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.